Более
10 действующих проектов на поддержке
Более
70% клиентов с нами в течение
2 лет и дольше
Компания ТЭГ предоставляет своим Заказчикам гарантийный период обслуживания внедренного программного решения и услуги по его сопровождению. Гарантийный период обслуживания составляет
1 год с момента ввода в промышленную эксплуатацию.
Внедрение обновлений, новых функциональных возможностей и оптимизация существующих производится в рамках услуг по сопровождению, в состав которых могут быть включены:
- «Горячая линия» - решение критических и некритических проблем с регистрацией
в службе поддержки (e-mail, skype, телефон)
- ежемесячное обслуживание и настройка сервера
- мониторинг работы
- доработка и развитие
- восстановление работоспособности
- оптимизация производительности
- восстановление базы данных из резервных копий
- обучение сотрудников.