TAG - Сервис

    Сервис

    Bpm'online service объединяет каналы коммуникации и предлагает готовые алгоритмы для управления ими. Эталонные процессы разработаны по моделям лучших практик. Аналитика, база контактов и оборудования – основные инструменты системы. Работая с вpm'online service, вы можете управлять линей поддержки, оптимизировать сервисное и гарантийное обслуживание и настроить систему информирования. Существуют два вида приложений:
    • Сustomer center (обработка клиентских обращений);
    • Service enterprise (управление обслуживанием клиентов и внутренними отделами компании).
    Пакеты приложений отличаются набором функций: в Service enterprise есть базы конфигурационных единиц, возможность аудита популярности статей и реестр релизов.

    Преимущества готовых процессов

    Автоматизация клиентского и сервисного обслуживания значительно экономит время и ресурсы компании. Учет обращений, выполненных работ и статистика отзывов выполняются по шаблонам эталонных процессов. Так вы обеспечите равномерную загрузку персонала. Персонализация коммуникации с клиентами – достоинство вpm'online service. Все каналы поступления заявок от одного человека объединяются, обрабатываются и максимально выгодно используются.

    Лаконичный и функциональный интерфейс

    Интерфейс вpm'online service разработан так, чтобы работа в приложении была простой и легкой. Вся необходимая информация находится под рукой. ПО одинаково хорошо функционирует на смартфонах, планшетах, ноутбуках и стационарных компьютерах. Подберите наиболее подходящий для вашей компании пакет вpm'online service – удивите клиентов качеством сервисного обслуживания!