TAG - ГарантПРО

    ГарантПРО

    Система обработки заявок на выпуск банковских гарантий ГарантПРО, на платформе Ассит24 - комплексное решения, автоматизирующее выпуск банковских гарантий.

    ГарантПРО позволяет автоматически обрабатывать поступающую информацию и формировать пакеты документации. Длительные утомительные процедуры совершаются быстро и без ошибок, что положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Система дает возможность разгрузить сотрудников и оптимизировать затраты.

    Возможности ГарантПРО

    Автоматизация ежедневных процессов позволяет минимизировать вероятность ошибок сотрудников и гарантирует полное соблюдение установленных процедур и циклов. Система упорядочивает такие процессы:
    • отношения с клиентами;
    • организация юридически значимого документооборота;
    • ведение и управление досье;
    • формирование отчетов;
    • взаимодействие с агентами;
    • оформление документации.
    Избавление от рутинных операций мотивирует сотрудников и повышает их эффективность.

    Простота и удобство использования

    Интерфейс системы лаконичен и прост. Он разделен на кабинеты, в которых представлены шаблоны и формы для работы. Для передачи заявки достаточно указать ИНН организации и номер закупки, остальные данные ГарантПРО загрузит автоматически.

    Все введенные данные проверяются на корректность, обрабатываются и запоминаются. Документооборот ведется с применением электронной подписи.

    В кабинете Банка хранятся заявки, которые система автоматически проверяет по данным ЕГРЮЛ, ЕИС, Арбитражного суда, ФНС, ФССП, ЦБ. В этом разделе настраиваются роли, каждая из которых обладает разной степенью доступа.

    Качество и скорость

    Система работает без сбоев с любой российской АБС. После внедрения она оптимизирует работу Банка, упрощает проведение операций и облегчает коммуникацию с клиентами.

    Ускорьте принятие верных решений за счет автоматизации повторяющихся процессов!