TAG - Поддержка клиентов

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Более 10 действующих проектов на поддержке

    Более 70% клиентов с нами в течение 2 лет и дольше

    Компания ТЭГ предоставляет своим Заказчикам гарантийный период обслуживания внедренного программного решения и услуги по его сопровождению. Гарантийный период обслуживания составляет 1 год с момента ввода в промышленную эксплуатацию.

    Внедрение обновлений, новых функциональных возможностей и оптимизация существующих производится в рамках услуг по сопровождению, в состав которых могут быть включены:

    • «Горячая линия» - решение критических и некритических проблем с регистрацией в службе поддержки (e-mail, skype, телефон)
    • ежемесячное обслуживание и настройка сервера
    • мониторинг работы
    • доработка и развитие
    • восстановление работоспособности
    • оптимизация производительности
    • восстановление базы данных из резервных копий
    • обучение сотрудников.

    Развитие проектов

    Используя заложенный потенциал развития своих проектов, Компания ТЭГ по результатам анализа внедренных решений составляет план развития и масштабирования внедренных решений – это могут быть:
    • подключаемые готовые модули
    • разработка нового функционала
    • подключение новых ролей
    • интеграция с внешними и внутренними системами
    • автоматизация бизнес-процессов
    • построение отчетов за счет появившегося доступа к требуемым данным.
    Также мы готовы взять на поддержку и развитие Ваши текущие проекты и системы: сайты, B2B и корпоративные порталы, CRM, ERP и другие системы.

    отправить запрос