TAG - Удаленное открытие счетов

    Удаленное открытие счетов

    Система автоматизации процесса открытия расчетного счета юридических лиц обеспечивает взаимодействие клиента и банка.

    Система трансформирует услугу онлайн-бронирования расчетного счета в его открытие, тем самым предоставляя клиентам услугу полного цикла – открытие счета “под ключ”, от подачи онлайн-заявки до его регистрации/подтверждения.

    Система создана на Ассит24 - универсальной платформе автоматизации банковского обслуживания, позволяющей создавать и развивать автоматизированные сервисы как фронт-офиса банка, так и связанных внутренних процессов.

    Система включает в себя:
    • создание и обработку заявки;
    • автоматическую проверку безопасности и скоринговую оценку;
    • организацию юридически значимого документооборота;
    • портал для работы партнёров и клиентов;
    • управление отношениями с клиентами;
    • модуль взаимодействия с клиентами;
    • система управления и ведения досье;
    • система формирования отчетов.
    отправить запрос

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    1. Клиент оставляет предварительную заявку на открытие расчетного счета на сайте Банка.
    2. Система автоматически производит комплексную проверку данных Клиента, делает скоринговую оценку, регистрирует и передает Клиенту зарезервированный номер счета.
    3. Клиент заполняет расширенную анкету, прикладывает комплект документов.
    4. Заявка попадает в Банк, проходит проверку сотрудниками и назначается очная встреча с Клиентом.
    5. После подтверждения переданных документов Клиент получает номер расчетного счета.
    отправить запрос

    Преимущества внедрения

    • Сокращение срока открытия расчетного счета, возможность онлайн бронирования расчетного счета в любое время.
    • Автоматизированная подготовка и выгрузка полного комплекта документов для идентификации клиента.
    • Снижение затрат на обработку входящих документов и подготовку внутрибанковских документов.
    • Снижение временных издержек – до 75% и до 2-х раз снижение стоимости набора услуг для клиента благодаря автоматизации процессов.
    • Автоматическая проверка данных о клиенте из разных государственных систем (ЕСИА, ФНС, ЕГРЮЛ, ЦБ, МВД и т.д.).
    • Увеличение лояльности клиентов, количества и суммы потребляемых банковских продуктов.
    отправить запрос