TAG - B2B - Ассист

    B2B - Ассист

    B2B-Ассист – это система для автоматизации взаимодействия компании с клиентами и поставщиками по работе над заказами и связанными с ней процессами.

    B2B-Ассист – это готовая модульная платформа, которую мы адаптируем под требования конкретного бизнеса и запускаем только актуальный для данного проекта функционал.

    B2B-Ассист создает единое информационное пространство и объединяет текущую учетную систему предприятия, CRM, систему аналитики, логистики и другие внутренние и внешние системы.

    Система спроектирована и идеально подходит для среднего и крупного бизнеса, связанного с производством и оптовой торговлей, взаимодействием с большим количеством дилеров и клиентов.

    Используя B2B-Ассист, Ваши клиенты смогут самостоятельно оформлять заказы в любое время, а также всегда быть в курсе наличия и стоимости товарных позиций.

    Отправьте запрос на оценку проекта внедрения и получите ответ в кратчайшее время!

    отправить запрос

    Функционал и возможности

    Базовый функционал B2B-Ассист включает:

      • Личные кабинеты:
      • Карточка Регистрации
      • Вход через соц. сети
      • Профиль
      • История заказов, статусы
      • Персональные скидки
      • Рекламации
      • Рассылки
      • Оперативная связь с менеджером
      • Каталог продукции. Карточка заказа:
      • Фильтры и поиск
      • Актуальные остатки из 1С. Наличие на складах
      • Персональные цены
      • Товары в заказе
      • Доставка
      • Онлайн оплата
      • Похожие/сопутствующие товары
    Расширенный функционал включает помимо базового:

    • Документооборот (счета, закрывающие, акты и др.)
    • Интеграция с другими внешними системами
    • Статистика и отчеты. Дебиторская задолженность. KPI, дэшборды для руководителя.
    • Расширенный функционал с ролями (функционал корпоративного портала).
    отправить запрос

    Преимущества внедрения

    1. Ускорение формирования и обработки заказа более чем в 3 раза.
    2. Уменьшение количества ошибок, связанных с обработкой заказов.
    3. Увеличение прибыли компании – за счет уменьшения издержек и автоматизации процессов. Увеличение среднего чека. Приток новых клиентов (поиск и трафик на новую площадку).
    4. Статистика по всем заказам и связанным процессам – выявит узкие места и позволит оптимизировать текущие процессы.
    5. Увеличение производительности сотрудников – до 80% за счет высвобождения времени и направления его на поиск новых и развитие текущих клиентов.
    отправить запрос

    Принципы работы

    Значительная часть участников оптового рынка до сих пор работают по схеме «менеджер — прайс-лист — телефон — почта — клиент». Поставщики, как 10-20 лет назад, пытаются продавать через прайс-листы, которые стремительно теряют свою актуальность.

    Персонал завален рутиной, время тратится на телефонные звонки, уточнения, согласования и прочие процессы, которые можно автоматизировать.

    С внедрением B2B-Ассист Вы получите B2B платформу, которая автоматизирует оптовые продажи, сократит время обслуживания контрагентов, оптимизирует работу менеджеров и увеличит прибыль вашей компании.

    В цифрах: сокращение времени обработки заказов в 3-10 раз. Увеличение производительности каждого менеджера в 2-3 раза.

    отправить запрос